Скачать для дома и мобильных устройств

Выберите купленный вами продукт из списка ниже и установите на свои устройства для активации продукта
и полноценного использования купленной вами лицензии.

PRO32 Total Security 7304

PRO32 Total Security

Для Windows 7304 Для Windows RU
Операционная система:
Microsoft Windows 11 / 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista SP2 / XP SP3
Тип файла:
exe
Язык:
Русский
Версия:
16.0.0.45
PRO32 Ultimate Security 7302

PRO32 Ultimate Security

Для Windows 7302 Для Windows RU
Операционная система:
Microsoft Windows 11 / 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista SP2 / XP SP3
Тип файла:
exe
Язык:
Русский
Версия:
16.0.0.45
PRO32 Total Security 7305

PRO32 Total Security

Для Windows 7305 Для Windows ENG
Операционная система:
Microsoft Windows 11 / 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista SP2 / XP SP3
Тип файла:
exe
Язык:
Английский
Версия:
16.0.0.30
PRO32 Ultimate Security 7303

PRO32 Ultimate Security

Для Windows 7303 Для Windows ENG
Операционная система:
Microsoft Windows 11 / 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista SP2 / XP SP3
Тип файла:
exe
Язык:
Английский
Версия:
16.0.0.30
PRO32 Mobile Security 7307

PRO32 Mobile Security

Для Android 7307 Для Android RU
Операционная система:
Android 5.0 и выше
Язык:
Русский
Версия:
4.2.42
Особенности:
Для корректной работы портала «Антивор» требуется наличие установленных на смартфоне сервисов Google; Устройства Android TV не поддерживаются
PRO32 Mobile Security (APK) 7306

PRO32 Mobile Security (APK)

Для Android 7306 Для Android RU
Операционная система:
Android 5.0 и выше
Язык:
Русский
Формат файла:
apk
Версия:
4.2.42
Особенности:
Для корректной работы портала «Антивор» требуется наличие установленных на смартфоне сервисов Google; Устройства Android TV не поддерживаются
Подключение PRO32 Connect по коду-приглашению 1024

Подключение PRO32 Connect по коду-приглашению

Для Windows 1024 Для Windows RU
Тип файла:
web
Агент PRO32 Connect для удаленного подключения 1025

Агент PRO32 Connect для удаленного подключения

Для Windows 1025 Для Windows RU
Тип файла:
exe
Утилита для сбора журналов системы 1026

Утилита для сбора журналов системы

Для Windows 1026 Для Windows RU
Тип файла:
exe
Утилита для удаления 6510

Утилита для удаления

Для Windows 6510 Для Windows RU
Тип файла:
exe
Утилита для оффлайн обновлений 1043

Утилита для оффлайн обновлений

Для Windows 1043 Для Windows RU
Тип файла:
exe
Утилита для исправления DSM при ошибке обновления 6512

Утилита для исправления DSM при ошибке обновления

Для Windows 6512 Для Windows RU
Тип файла:
exe
Утилита для исправления прокси при ошибке обновления 6511

Утилита для исправления прокси при ошибке обновления

Для Windows 6511 Для Windows RU
Тип файла:
exe
Внимание!
Если у вас возникли вопросы или вы столкнулись с ошибкой и вам требуется помощь, то обратитесь в техническую поддержку по телефону +375 (17) 388-40-99, или напишите нам на электронную почту [email protected] в любое удобное для вас время.
Часто задаваемые вопросы
Перед установкой антивируса PRO32 необходимо удалить любой сторонний антивирус, в том числе ESET NOD32, так как это два разных продукта. Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по удалению на примере антивируса ESET NOD32 по ссылке. В случае возникновения каких-либо сложностей с установкой или удалением программы, обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку.
Все вспомогательные файлы на дисках необходимы для оптимизации процесса обнаружения вирусов - вымогателей. Мы убедительно просим вас воздержаться от переименования или удаления этих файлов, поскольку это может поставить под угрозу эффективность нашего программного обеспечения. Хотим заверить вас, что эти файлы полностью безопасны.
Как правило, такая ошибка возникает из-за того, что был установлен неверный продукт (PRO32 Ultimate Security вместо PRO32 Total Security или наоборот). Необходимо переустановить программу и установить дистрибутив с тем же названием, что и название вашей лицензии. Если наименования совпадают, и вы не допускаете ошибок при вводе данных, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
Одной из причин некорректной работы антивирусных продуктов PRO32 является конфликт с установленным ранее приложением КриптоПРО. Для решения рекомендуется выполнить действия, указанные ниже:

1. Временно удалите PRO32 с помощью специальной утилиты
2. Удалите КриптоПро с помощью специальной утилиты
Сертификаты, установленные на устройстве, не затрагиваются, но у вас обязательно должен быть в наличии лицензионный ключ КриптоПро, чтобы активировать приложение повторно после установки. Дополнительно можно сделать бэкап системы с помощью точки восстановления и бэкап ключей КриптоПро, инструкции имеются на ветках форума.
3. Обязательно перезагрузите устройство.
4. Установите и активируйте антивирус PRO32, перезагрузка после этого не обязательна.
5. Установите и активируйте приложение КриптоПро. Необходимо установить актуальную версию КриптоПро 5.0.12000, если у вас имеется на неё лицензия (либо, старший билд той версии, которая у вас куплена):
Скачать КриптоПро 5.0.1200 для Windows
Скачать КриптоПро 5.0.1200 для MacOS
6. Обязательно перезагрузите устройство.
8. Установите плагин для браузеров КриптоПро.
9. Проверьте работу антивируса и запуск приложений. Чтобы убедиться, что всё установлено верно и все элементы системы надёжно взаимодействуют, используйте специальную площадку для тестирования и проверки создания электронной подписи. Ссылка для проверки

Если после проделанных действий ошибки по-прежнему возникают, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
Обнаружение потенциально опасного или нежелательного ПО настраивается пользователем вручную. Для этого откройте окно антивируса PRO32, перейдите в раздел Настройки - Антивирус и Антишпион - Защита в режиме реального времени. Во вкладке Антивирус найдите пункт Обнаружение шпионского и рекламного ПО и нажмите кнопку Настроить напротив него. В списке уберите галочки с категорий обнаружений, которые вы хотите исключить из проверки. Чтобы понять, к какой именно категории относится обнаруженный ранее файл, посмотрите информацию о нём в разделе Отчёты - Менеджер карантина. Также в этом разделе вы можете задать исключение для конкретных файлов и папок (пути не должны включать русские символы).
На примере Windows 10: На примере Windows 10: Нажмите меню Пуск правой кнопкой мыши, выберите "Параметры", "Время и язык". В открывшемся окне нажмите на кнопку "Регион", затем "Дополнительные параметры даты, времени и региона", далее "Изменение форматов даты, времени и чисел". В
появившемся окне выберите вкладку "Дополнительно", затем нажмите "Изменить язык системы". Переключите язык для программ, не поддерживающих Юникод с США на Русский.

Также вы можете установить версию наших продуктов на английском, для этого выберите нужный дистрибутив по ссылке: https://pro32.com/ru/home/pro32-antivirus/comm-download/
Да, есть. Если вы уже активировали продукт PRO32, то войдите в систему с тем же адресом электронной почты и паролем, которые вы задавали ранее при активации лицензии на первом устройстве.
Для восстановления лицензионных данных обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
1. Если у вас установлен сторонний антивирус, до начала установки его необходимо удалить
2. Перейдите по ссылке из письма после покупки и выберите нужный дистрибутив
3. На главном экране или в разделе «Поддержка» нажмите кнопку «Активировать»
4. Введите лицензионный ключ, состоящий из 21 символа и заполните все поля формы, указав ваш электронный адрес и придумайте пароль (впоследствии вы сможете использовать его для входа на портал управления лицензиями и для активации программы на других устройствах).
5. Нажмите кнопки «Продолжить», затем «Активировать».
Антивирусные продукты поддерживаются операционными системами Windows и Android.
Системные требования для ПК: Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, Vista SP2, XP SP3
Системные требования для Android: ОС Android 5.0 и выше
cookie
Сайт использует cookie-файлы. Узнайте больше о нашей политике по использованию cookie‑файлов